Финансовые коммуникации

Мы дополним Ваши коммуникационные усилия, чтобы они вселяли уверенность в инвесторов, и чтобы росло доверие

Мы помогаем частным компаниям повысить свою узнаваемость в СМИ и разрабатываем необходимые для этого корпоративные материалы. Также мы помогаем публичным компаниям защитить свою репутацию и дополняем их коммуникационные усилия, направленные на отечественные и зарубежные финансовые рынки и прессу. Кроме этого мы работаем с венчурными фондами и фондами прямых инвестиций, чтобы увеличить покрытие их деятельности в СМИ, и способствовать появлению новых сделок и привлечению инвестиций.

У нашей команды значительный опыт проведения коммуникаций во время стратегических транзакций, таких как IPO, привлечение инвестиций и сделок M&A.

IPO и привлечение инвестиций – Мы поможем Вам стать публичной компанией, работая совместно с топ-менеджментом, релевантными департаментами и внешними консультантами. Мы создадим с нуля IR-подразделение, обеспечим соблюдение всех необходимых требований к раскрытию информации и поможем компании получить справедливую стоимость.

Сделки M&A – Критическую роль играют коммуникации во время транзакций, и мы поможем Вам выстроить их таким образом, чтобы были утолены нужды всех ключевых аудиторий, от сотрудников компании и инвесторов до регуляторов и прессы.

Financial Communications

We will enhance your communication efforts to ensure they build investor confidence and develop trust

We assist private companies with raising their profile by positioning them in the media and developing corporate materials and public companies to protect their reputation and enhance their current communication efforts with both international and domestic financial markets and media. We also work with venture capital and private equity companies on expanding media coverage, facilitating deal flow and raising funds.

Our team has significant experience in overseeing communications during strategic transactions, such as IPOs, capital-raising and mergers & acquisitions.

IPO & Capital-Raising – We will assist you in taking the company public by working closely with the firm’s top management, in-house communications team and other advisors. We will help you set up an IR function, comply with all the regulations and use all communications means possible to receive a fair valuation.

M&A – Communications during transactions are crucial and we will tailor your messaging to meet the needs of all of your target audiences, ranging from the company’s employees and investors to regulatory authorities and the press.